понедельник, 6 августа 2012 г.

***

Мохнатый пес, шершавый
Арапка, подыми нос.
Сложи лапки.
Стой! Повторяй за мной:
Милый бог! 
Хозяин людей и зверей!
Ты всех добрей!
Ты все понимаешь,
Ты всех защищаешь...
Прости меня, собаку,
Вора и забияку.
прости, что я стянул у кухарки
Поросячьи шкварки.
Всего ложек 6 -
Очень хотелось есть
Спешил и разбил посуду.
Больше не буду!
Прости меня,добрый бог!
Чтоб соседний 
Не грыз меня дог,
Чтоб блохи меня не кусали, 
Чтоб люди меня не толкали,
Чтоб завтра утром с восхода 
Была хорошая погода...
Чтоб собаки все были сыты
И не были биты.
Чтоб я нашел на помойке
У старой постройки
Хорошую кость.
Я тоже буду хороший,
Буду слушаться только Антоши,
Уйму свою злость.
Не буду рычать и визжать - 
Пусть только в доме 
Не воют на флейте,
Бейте, не бейте - 
А я не могу - 
Сам буду выть,
Не могу выносить!
И еще, если можно,
Пусти меня в рай
Вместе с Антошей.
Хоть в какой-нибуль 
Старый сарай - 
Ты ведь хороший...
Помилуй меня,
Не забудь,не покинь!
Спокойно ночи! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий