пятница, 18 ноября 2011 г.

Я никогда не прощу своего хозяина за это.

Однажды в субботу мы с ним гуляли в парке. Я, как всегда, был без поводка. Работник службы охраны и контроля животных подошел к нам и велел хозяину немедленно взять меня на поводок. Штраф за нарушение - 350 долл. Офицер пристегнул ко мне свой поводок, уведомив, что его цена - еще 5 долл. Внезапно мой хозяин бросился бежать прочь, оставив меня с офицером. Он бежал без оглядки.
У меня не было на себе идентификационного жетона, поэтому вычислить моего владельца не удалось. Поэтому я и попал в Собачью тюрьму, где провел 24 часа перед тем, как предстал перед уважаемым судьей Собачьего суда. Судья сказал, что из-за отсутствия возможности оплаты штрафа в 350 долл., мне придется отработать 80 часов общественных работ. Выбора у меня не было, вот поэтому я тут.
Я убираю за другими собаками в парке, где мой владелец оставил меня. Но я не забуду его поступка.
Хозяин водил меня из нашего дома в этот парк сотни раз, и я помню, где он живет. Я вернусь к его дому и буду ждать, когда он пойдет на работу. Он выходит  в 7.15 - каждый будний день. В 7.16 я прокрадусь к нему и слегка зарычу. Когда он обернется, я укушу его за "слабое место". Я оставлю на нем свою метку. В будущем, когда он будет заниматься любовью с женщиной, та обязательно спросит: "Откуда эти шрамы на вашем...маленьком творце?". Пусть тогда мой экс-владелец расскажет ей смешную историю о том, как он оставил одного своего верного песика в парке в субботу после обеда, и как верный песик вернулся, чтобы отомстить...
Как-нибудь мы вспомним этот день, и посмеемся.


P.S. вообще собаки не злопамятны,но довольно справедливая история, не так ли? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий