вторник, 17 января 2012 г.

Стихи.

***
Замкнув воспоминаний вереницу, 
Упрятанная в дальний из углов, 
Пластмассовая косточка хранится - 
На ней видны следы твоих зубов. 

Любовь одно имеет измеренье, 
И потому не брали мы в расчет, 
Что человечье и собачье время 
Для каждого по-своему течет. 

И только у последнего предела 
Оно внезапно выскочит, как тать. 
Как мало дать любовь моя успела, 
И как твоя сумела все отдать... 

Когда уйду, отчаявшись согреться, 
Искать тебя в созвездье Гончих Псов, 
Пускай любовь возьмет на память сердце: 
На нем видны следы ее зубов. 


***
Я чинно гулял, огибая газон, 
И думал о ломтике сала. 
Собака, одетая в комбинезон, 
Навстречу мне важно шагала. 

Дрожал от мороза осиновый лист, 
И ветер свистел то и дело. 
Был комбинезон у собаки пушист, 
И сала она не хотела. 

Моё же пальто было меньше на рост –
Едва прикрывало колено. 
И если б имел я в наличии хвост, 
То хвост бы дрожал непременно. 

Я чинно гулял, огибая газон. 
Сосулька из носа свисала. 
Мне тоже хотелось бы комбинезон, 
Конечно же, с ломтиком сала. 

Хозяин сказал вдруг Собаке: 
«Ложись!..» –
Собака свалилась под ясень. 
И смысл выраженья
«Собачия жизнь» 
Мне стал очевиден и ясен. 

***
Творятся в мире
Чудеса -
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
И я привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!..
Но брат сказал:
 - Бедняга!
 Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
- Уродина!
Ведь пес-то -
Беспородина!!!
 На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
- Мне не нужна порода,
МНЕ НУЖЕН ДРУГ!
Николай Грахов

***

Спаниель
Заливаясь лаем звонким, 
Сам с собой устроил гонки. 
И мелькает вдоль полянки 
Длинноухая ушанка.
 То - под кустик, То - под ель 
Быстрый, шустрый спаниель.
Ротвейлер
Он горд и спокоен, уверен, отважен. 
Он рядом с хозяином шествует важно. 
Ему для солидности - толстый портфель бы... 
Узнали? Конечно же, это ротвейлер.
Чау-чау
С лилово-синим языком 
Он всем и каждому знаком, 
Мохнат, задумчив, чуть печален 
Любимчик общий, чау-чау.

Французский бульдог
Зачинщик схваток и затей 
Он полон всяческих идей, 
И, если не остановить,
Готов их все осуществить. 
Изобретателен, умен, 
Вам предан бесконечно он. 
И жизнь за Вас отдать бы смог 
Французский маленький бульдог.
Терьер
Понятлив, выдержан и смел, 
На зайцах он "собаку съел". 
"Сидеть", "лежать", "аппорт", "барьер" - 
Все умный выполнит терьер.
Боксер
Прыгуч, упруг м мускулист, 
Как ловкий цирковой артист.
 Он юморист, он фантазер, 
А называется - боксер.
Сеттер
Бродить, утопая в болотах и травах,
 Готов он и счастлив и нет ему равных.
 А в стойке застынет на тяге весенней - 
Замрешь от восторга и сам - загляденье! 
Трофеи подарит - чего мелочиться- 
Ваш сеттер - легавый охотник на птицу.
Такса
Короткие ножки, невинные глазки,
 Внимания требует, требует ласки, 
Умен и находчив: то клоун, то плакса - 
Хитрюжка-притворщик по имени "такса".
Колли
Зимой и летом - в лисьей шубе, 
В реке, в снегу купаться любит. 
Надежен, верен и спокоен 
Ваш лучший друг - шотландский колли.
Доберман
Он, как из поднебесной выси
 Откуда-то издалека, 
Снисходит, горд и независим, 
Глядит надменно свысока. 
Но - это напускной туман, 
Он добр, не зря же - ДОБЕРман.
Афган
Как аристократ высочайшего рода:
 Глаза с поволокою, узкая морда, 
Волнистые уши до холки - парик, 
Ну чем не седой благородный старик. 
Но в парке - гуляка, бретер, хулиган, 
Борзая собака породы афган.

Комментариев нет:

Отправить комментарий